6+
173530, Новгородская обл., Новгородский район, п. Пролетарий, ул. Школьный двор, д.3
Телефон/факс 8(8162)-744-242
RU EN DE
Версии сайта:
Главная » Документы » Проекты постановлений » Архив » О Порядке и Методике прогнозирования доходов бюджета Пролетарского городского поселения

О Порядке и Методике прогнозирования доходов бюджета Пролетарского городского поселения


106.5 Кб
скачать

 

ПРОЕКТ


Российская Федерация
Новгородская область, Новгородский район
Администрация Пролетарского городского поселения


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От __________ № ____
п. Пролетарий


О Порядке и Методике прогнозирования
доходов бюджета Пролетарского городского
поселения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Сове-та депутатов Пролетарского городского поселения от 26.11.2010 г. №13«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пролетарском городском поселении»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок прогнозирования доходов бюджета Пролетар-ского городского поселения.
2. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов бюджета поселе-ния на очередной год и на плановый период.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пролетарский вестник» раз-местить на официальном сайте Администрации Пролетарского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Пролетарского городского поселения Т.В.Жиров


Утвержден
постановлением Администрации
Пролетарского городского поселения
от _________ № ______


Порядок
прогнозирования доходов бюджета Пролетарского городского поселения

Настоящий порядок разработан в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным налогам.
К основным налогам, формирующим доходную часть бюджета поселения, отно-сятся:
налог на доходы физических лиц;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог.
Прогнозирование доходов бюджета поселения по основным налогам (далее – прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составле-ния бюджета налогового и бюджетного законодательства.
Основой прогнозирования доходов являются:
а) показатели прогноза социально-экономического развития Пролетарского го-родского поселения на очередной год и на плановый период;
б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;
в) индексы-дефляторы изменения показателей, по прогнозу социально-экономического развития Пролетарского городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период;
г) данные о поступлении налогов за год, предшествующие текущему финансо-вому году периоды, и за отчетный период текущего финансового года;
д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;
е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;
ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчет-ную дату;
з) сведения, необходимые для составления проекта бюджета, представленные главными администраторами доходов бюджета.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с исполнением госу-дарственной функции по осуществлению разработки проекта бюджета поселения и обес-печения его исполнения в сроки, установленные Администрацией Пролетарского город-ского поселения для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

_______________________________

 


Утверждена
постановление Администрации
Пролетарского городского поселения
от ____________ №_____


Методика
прогнозирования доходов бюджета Пролетарского городского поселения на
очередной год и на плановый период.

1. Общие положения
Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Пролетарского город-ского поселения (далее – бюджет поселения) осуществляется в соответствии с действую-щим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, законодатель-ством и правовыми актами Новгородской области, так же правовыми актами городского поселения.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Пролетарского городско-го поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- отчетность об исполнении бюджета поселения;
- прогноз доходов бюджета поселения;
- оценка поступлений платежей в бюджет поселения в текущем финансовом году.
Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходных источников в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федера-ции.
При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансо-вом году.
Прогнозирование доходов бюджета поселения осуществляется в порядке, установ-ленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду налогов.

2. Прогнозирование налоговых доходов
В составе налоговых доходов учитываются доходы от поступлений в местный бюд-жет налога на доходы физических лиц, налога на имущество физических лиц, земельного налога, единого сельскохозяйственного налога, государственной пошлины, доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110) определяется исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на очередной год.
Ожидаемое поступление налога в текущем году рассчитывается исходя из фактиче-ских поступлений сумм налога за 6 месяцев текущего и среднего удельного веса поступ-лений за соответствующие три предыдущих текущему финансовому году периода в фак-тических поступлениях.

Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды 1 03 02230 01 0000 110; 1 03 02240 01 0000 110; 1 03 02250 01 0000 110; 1 03 02260 01 0000 110)
Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты планируется главным ад-министратором доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжектор-ных) двигателей УФК по Новгородской области с учётом нормативов зачисления доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и процентов отчислений в консолидирован-ный бюджет Новгородской области.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году, скорректированного на ежегодный индекс-дефлятор цен сельско-хозяйственной продукции, прогнозируемый на очередной год.
Ожидаемое поступление налога в текущем году рассчитывается исходя из факти-ческих поступлений сумм налога за 6 месяцев текущего года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие два предыдущих текущему финансовому году периода в фактических годовых поступлениях.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на имущество физических лиц рассчитывается ис-ходя из ожидаемого поступления налога в текущем году, скорректированного на ежегод-ный сводный индекс потребительских цен (все товары и платные услуги), прогнозируе-мый в целом по Новгородской области на очередной год.
Ожидаемое поступление налога в текущем году рассчитывается исходя из сред-него значения фактических поступлений сумм налога за два предыдущих отчетных года, скорректированного на коэффициент-дефлятор на текущий год, установленный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога определяется на уровне ожидаемого по-ступления налога в текущем году.
Ожидаемое поступление налога в текущем году рассчитывается исходя из факти-ческого поступления налога во 2 полугодии предыдущего текущему финансовому году периода и в 1 полугодии текущего года.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий долж-ностными лицами органов местного самоуправления , уполномоченными в соот-ветствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нота-риальных действий (код 1 08 04020 01 0000 110).
Прогнозируемое поступление государственной пошлины определяется на уровне ожидаемого поступления в текущем году.
Ожидаемое поступление государственной пошлины рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев текущего года и среднего удельно-го веса поступлений за соответствующие три предыдущих текущему финансовому году периода в фактических годовых поступлениях.

3. Прогнозирование поступлений по неналоговым доходам

В составе неналоговых доходов учитываются доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая доходы от сдачи имущества в аренду, доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения, доходы от продажи нематериальных активов, другие предусмотренные зако-нодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящего-ся в муниципальной собственности поселения, административные платежи и сборы, про-чие неналоговые доходы.
Расчет прогноза поступлений по неналоговым доходам бюджета поселения произво-дится на основании расчета администраторов конкретного вида платежа. В случае отсут-ствия таких расчетов прогноз производится на основании ожидаемой оценки поступле-ний за текущий финансовый год.
Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений и установленных ставок, а также доходы, по которым не представляется возможным определение базы, рассчиты-ваются в соответствии с действующим законодательством с учетом ожидаемой оценки их начисления (поступления) за текущий финансовый год.
Прогнозирование прочих собственных доходных источников бюджета поселения осуществляется на основе данных о фактических поступлениях в бюджет в последнем от-четном году, ожидаемом поступлении в текущем году с учетом динамики поступлений. При планировании используются данные администраторов поступлений соответствую-щих доходных источников.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государ-ственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
(коды 1 11 05010 00 0000 120)
Поступление арендной платы за земли прогнозируется на уровне ожидаемого по-ступления доходов в текущем году. Поступление арендной платы прогнозируется на ос-новании расчётных данных комитета по управлению муниципальным имуществом Ад-министрации Новгородского муниципального района.

Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего государственную (му-ниципальную) казну (за исключением земельных участков)
(код 1 11 05070 00 0000 120)
Поступление доходов прогнозируется на уровне ожидаемого поступления дохо-дов в текущем году.
Ожидаемое поступление арендной платы планируется на основании расчётных данных по заключенным договорам аренды.

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в государ-ственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 11 09040 00 0000 120)
Поступление прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в те-кущем году.
Ожидаемое поступление в текущем году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии предыдущего текущему финансовому году периода и в 1 полугодии текущего года.
При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления дохо-дов принимается равным нулю.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)
Поступление доходов планируется на основании расчётных данных комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Новгородского муниципаль-ного района, земельным комитетом Администрации Новгородского муниципального рай-она.

_______________________________

 

Дата создания материала: 08-07-2016. История изменений


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.