6+
173530, Новгородская обл., Новгородский район, п. Пролетарий, ул. Школьный двор, д.3
Телефон/факс 8(8162)-744-242
RU EN DE
Версии сайта:
Главная » Документы » Проекты постановлений » 2017 » Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам

Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам


32.9 Кб
скачать

 

 

ПРОЕКТ

Российская Федерация
Новгородская область, Новгородский район
Администрация Пролетарского городского поселения


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От ____________ № ____
п. Пролетарий


Об утверждении Порядка проведения
оценки эффективности налоговых льгот
по местным налогам

В целях оптимизации налоговых льгот по местным налогам, руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Пролетарского городского поселения,
Постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пролетарский вестник» разместить на официальном сайте Администрации Пролетарского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Пролетарского городского поселения Т.В.Жиров

 

Приложение
к постановлению Администрации
Пролетарского городского поселения
от «___»_______________ №____

 

Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок и методика оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам (далее - оценка эффективности налоговых льгот) определяет цели проведения оценки эффективности налоговых льгот, объекты оценки эффективности налоговых льгот, показатели оценки эффективности налоговых льгот и последовательность действий при проведении оценки эффективности налоговых льгот.
1.2. Оценка эффективности налоговых льгот производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот, их соответствия общественным интересам, повышения точности прогнозирования результатов предоставления налоговых льгот, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, сокращения недополученных доходов бюджета Пролетарского городского поселения.
1.3. Для оценки эффективности налоговых льгот в соответствии с настоящим Порядком и методикой оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам принимаются:
полное или частичное освобождение налогоплательщиков от уплаты земельного налога, установленное решением Совета депутатов Пролетарского городского поселения;
применение ставок земельного налога, установленное решением Совета депутатов Пролетарского городского поселения ниже ставок, определенных статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации;
уменьшение налоговой базы по земельному налогу на не облагаемый налогом минимум, установленный решением Совета депутатов Пролетарского городского поселения;
освобождение налогоплательщиков от уплаты налога на имущество физических лиц установленный решением Совета депутатов Пролетарского городского поселения;
1.4. В качестве источника информации для оценки эффективности
налоговых льгот используется:
информация, предоставленная налоговыми органами;
информация, предоставленная отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделения Администрации Новгородского муниципального района.
иные виды информации, включая оценки экспертов, показатели статистики и данные, предоставленные получателями налоговых льгот.

2. Объекты оценки эффективности налоговых льгот

2.1. Объектом предстоящей оценки является бюджетная, социальная и
экономическая эффективность от предоставления налоговых льгот:
2.1.1 под бюджетной эффективностью понимается влияние налоговой льготы на формирование бюджета поселения;
2.1.2 под социальной эффективностью понимаются последствия налоговой льготы, выраженные через социальную значимость деятельности налогоплательщиков для общества;
2.1.3 под экономической эффективностью понимается положительное влияние предоставленных налоговых льгот на хозяйственную деятельность организации или физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем.
2.2. Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот производится в отношении каждого вида предоставленных льгот и по каждой категории налогоплательщиков.
2.3. Для принятия решения об эффективности применения налоговых льгот в отношении физических лиц и некоммерческих объединений граждан используется оценка социальной эффективности, оценка бюджетной и экономической эффективности не производится.
2.4. В отношении организаций, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для принятия решения об эффективности применения налоговых льгот применяется сводная оценка бюджетной и социальной эффективности.
2.5. Для принятия решения об эффективности применения налоговых льгот в отношении налогоплательщиков-организаций и физических лиц, являющихся индивидуальным предпринимателями, используется сводная оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности.
2.6. Эффект от предоставленной налоговой льготы признается удовлетворительным (достаточным) в случае положительной оценки одного из объектов оценки.

3. Показатели и методика оценки бюджетной эффективности налоговых льгот
3.1. Для оценки бюджетной эффективности налоговых льгот применяются следующие показатели:
динамика уплаченных налогоплательщиком налоговых платежей в бюджет поселения за отчетный финансовый год и финансовый год, предшествующий отчетному;
отсутствие у налогоплательщика задолженности по налоговым платежам в бюджет поселения по итогам отчетного финансового года;
оптимизация расходов и исключение встречных финансовых потоков в бюджете поселения;
привлечение дополнительных средств в бюджет поселения.
3.2. Бюджетная эффективность налоговых льгот по местным налогам обеспечивается и признается положительной при выполнении одного из указанных показателей.

4. Показатели оценки социальной эффективности налоговых льгот

4.1. Для оценки социальной эффективности налоговых льгот
применяются следующие показатели:
создание новых рабочих мест или сохранение существующих рабочих мест;
повышение среднемесячной заработной платы работников;
отсутствие задолженности по заработной плате;
улучшение условий труда;
расширение массовости предоставления услуг, обеспечение доступности услуг более широкому кругу (большему количеству) жителей поселения;
повышение образовательного и квалификационного уровня работников;
реализация благотворительных и социальных программ на территории поселения;
повышение социальной поддержки населения поселения;
создание благоприятных условий развития инфраструктуры.
4.2. Социальная эффективность налоговых льгот в отношении налогоплательщиков-организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, обеспечивается и признается удовлетворительной при положительной динамике четырех из указанных показателей. Для оценки социальной эффективности используются показатели деятельности налогоплательщиков за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному.
4.3. Показателем оценки социального эффекта налоговых льгот, установленных для отдельных категорий физических лиц и некоммерческих объединений граждан (товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, гаражно-строительных кооперативов, садоводческих товариществ и других некоммерческих объединений граждан), является повышение социальной поддержки населения поселения.
4.4. В отношении организаций, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, устанавливаются следующие показатели оценки социальной эффективности налоговых льгот:
создание благоприятных условий развития инфраструктуры;
участие в реализации муниципальных программ, принятых Администрацией поселения.


5. Показатели и методика оценки экономической эффективности налоговых льгот

5.1. Для оценки экономической эффективности налоговых льгот
применяются следующие показатели:
рост объемов производства продукции (работ, услуг) в натуральном и стоимостном выражении;
расширение ассортимента продукции (работ, услуг);
снижение стоимости товаров (предоставляемых услуг);
приобретение (обновление, модернизация) основных средств, предназначенных для производства работ (оказания услуг);
проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности;
реконструкция производственных помещений, помещений для предоставления услуг, инженерных коммуникаций, систем энергообеспечения;
внедрение в деятельность организации изобретений, рационализаторских предложений, инновационных технологий.
5.2. Экономическая эффективность налоговых льгот проводится в отношении налогоплательщиков-организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, и признается удовлетворительной при положительной динамике одного из указанных показателей.
5.3. Для оценки экономической эффективности используются показатели деятельности налогоплательщиков за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному.

6. Порядок оценки эффективности налоговых льгот
6.1. Оценка эффективности налоговых льгот проводится ежегодно до 01 июля года, следующего за отчетным.
6.2. Работа по оценке эффективности налоговых льгот проводится в четыре этапа:
6.2.1. на первом этапе производится инвентаризация предоставленных в соответствии с решением Совета депутатов Пролетарского городского поселения налоговых льгот.
По результатам инвентаризации составляется реестр предоставленных налоговых льгот. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. При предоставлении новых налоговых льгот по местным налогам, отмене льгот или изменении содержания льготы в реестр вносятся соответствующие поправки.
6.2.2. на втором этапе производится оценка недополученных доходов бюджета поселения по предоставленным налоговым льготам;
6.2.3. на третьем этапе определяется бюджетная, социальная и экономическая эффективность по каждому виду предоставленных налоговых льгот;
6.2.4. на четвертом этапе проводится анализ полученных результатов, признание эффекта от применения налоговой льготы удовлетворительным (достаточным) или неудовлетворительным (недостаточным), разрабатываются предложения по сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот по местным налогам.
6.3. Определение суммы налоговых льгот и недополученных доходов бюджета поселения осуществляется на основании отчета о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам и сведений о количестве плательщиков, использующих льготы, налоговой базе, сумме начисленного и уплаченного земельного налога в градации ставок, установленных Советом депутатов Пролетарского городского поселения, предоставленных ИФНС №9 по Новгородской области.
6.4. Для оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот Администрация имеет право запрашивать и получать информацию у организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, использующих налоговые льготы по местным налогам в соответствии с показателями оценки, определенными в пунктах 3.1, 4.1 и 5.1 настоящего Порядка и методики оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам.
6.5. Администрация Пролетарского городского поселения до 10 июля года, следующего за отчетным, составляют аналитическую записку по результатам оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам за отчетный финансовый год.
6.6. Аналитическая записка по результатам оценки эффективности налоговых льгот должна содержать:
6.6.1. полный перечень предоставленных на территории поселения налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам за отчетный финансовый год;
6.6.2. информацию о недополученных доходах бюджета поселения от предоставленных налоговых льгот и снижения ставок по местным налогам;
6.6.3. сведения о бюджетной, социальной и экономической эффективности по видам налоговых льгот;
6.6.4. предложения по сохранению, корректировке или отмене налоговых льгот по местным налогам в зависимости от результатов оценки их эффективности.

7. Применение результатов оценки налоговых льгот

7.1. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются при разработке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, своевременном принятии мер по отмене неэффективных налоговых льгот, а также при разработке предложений органами Администрации поселения совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков.


Приложение
к Порядку проведения оценки
эффективности налоговых льгот
по местным налогам


РЕЕСТР
предоставленных налоговых льгот по состоянию
на «_____»_______________________20____ года

№ №  п\п

Наименование налога

Вид предоставленной льготы

Условия предоставления

Объемы, предоставленных льгот, тыс. рублей

Предложения по итогам оценки льгот (отменить/сохранить)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата создания материала: 24-04-2017. История изменений


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.