6+
173530, Новгородская обл., Новгородский район, п. Пролетарий, ул. Школьный двор, д.3
Телефон/факс 8(8162)-744-242
RU EN DE
Версии сайта:
Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Пролетарского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Пролетарского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов


103.5 Кб
скачать

177 от 12.10.2018



Российская Федерация
Новгородская область, Новгородский район
Администрация Пролетарского городского поселения


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.10.2018г. № 177
п. Пролетарий

Об утверждении основных направлений
бюджетной и налоговой политики
Пролетарского городского поселения на 2019 год
и на плановый период 2020 и 2021 годов


В целях разработки проекта бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Пролетарском городском поселении:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Пролетарского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 1);
2. Администрации Пролетарского городского поселения при разработке проекта бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики, указанных в п.1.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать постановление в газете «Пролетарский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Пролетарского городского поселения.


Глава Пролетарского городского поселения Д.Н.Гаврилов


Приложение 1
к постановлению администрации
Пролетарского городского поселения
от 12.10.2018г. № 177


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики Пролетарского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов


1. Общие положения

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики) подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Пролетарском городском поселении, утвержденным Решением Совета депутатов Пролетарского городского поселения от 23.12.2016 года № 81 в целях составления проекта бюджета Пролетарского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее –бюджета поселения).
Основные направления бюджетной и налоговой политики Пролетарского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов являются базой для формирования бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и определяют стратегию действий Пролетарского городского поселения (далее – поселения) в части доходов, расходов бюджета поселения, межбюджетных отношений.
Базовым принципом бюджетной и налоговой политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета поселения. Основная цель бюджетной и налоговой политики поселения – повышение доходной части бюджета поселения за счет налоговых поступлений, решение текущих задач и задач развития в области социально-экономического развития поселения наиболее эффективным способом.

1. Основные итоги бюджетной и налоговой политики 2017 – начала 2018 годов

Подводя итоги прошедшего года, следует отметить, что действия в сфере бюджетно-налоговой политики были направлены на повышение качества и доступности социальных услуг, предоставляемых населению за счет бюджетных средств, а также призваны обеспечить устойчивый рост экономики и благосостояния жителей поселения.
Налоговая политика поселения была направлена на продолжение работы по повышению налогового потенциала поселения за счет увеличения облагаемой базы, улучшения администрирования платежей, увеличения собираемости налогов.
Доходы бюджета поселения в 2017 году составили 29813,8 тыс. рублей или 100% к годовому плану (29804,7 тыс. руб.). Собственные доходы в 2017 году поступили в сумме 7866 тыс. рублей или 100% к плану (7856 тыс. руб.).
Основной удельный вес в налоговых и неналоговых доходах поселения занимают налоговые доходы – 84,8%, соответственно неналоговые доходы – 15,2%. Поступление земельного налога и налога на имущество на имущество физических лиц составили 2953,0 тыс. рублей с ростом 115,8 % к уточненному плану 2017 года.
Несмотря на положительную динамику поступлений местных налогов остается вопрос уменьшения объема недоимки по налоговым платежам в бюджет поселения. Администрацией поселения принимаются все меры для ее минимизации: проводятся комиссии по контролю за своевременностью и полнотой перечисления денежных средств в бюджет, сверка информационных баз, информирование населения о необходимости уплаты законно установленных налогов в установленные сроки и другие мероприятия.
В целях недопущения снижения поступления земельного налога в связи с принятием новой кадастровой оценки земельных участком проведена оценка эффективности налоговых льгот налогоплательщиков.
В 2018 году продолжена практика заключения соглашений с администрацией района о передаче осуществления отдельных полномочий по градостроительной деятельности, финансовому контролю, жилищному контролю, в части водоснабжения и водоотведения.
Повышение финансового обеспечения полномочий поселения в значительной степени достигалось за счет предоставления финансовой помощи из областного бюджета в виде дотаций и субсидий.
Осуществлена разработка следующих порядков:
- формирование проекта бюджета на очередной финансовый год;
- проведение публичного обсуждения проекта бюджета;
- планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- ведение реестра расходных обязательств.


2. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2019 год
и на плановый период 2020–2021 годов

Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020–2021 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета поселения в среднесрочной перспективе с учетом текущей экономической ситуации.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- обеспечение системного подхода в вопросе долгосрочного сохранения и укрепления доходного потенциала бюджета поселения;
- реализация задач бюджетной и налоговой политики, проводимой в предыдущие годы, актуализированных с учетом складывающихся экономических условий;
- сохранение баланса обеспечения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения;
- поддержка предпринимательской и инвестиционной активности, увеличение налогового потенциала поселения;
- бюджетное планирование исходя из возможностей доходного потенциала;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств;
-повышение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса.

3. Основные направления бюджетной и налоговой политики
на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов

Бюджетная и налоговая политика Пролетарского городского поселения выстраивается с учётом изменений федерального законодательства, направленных на противодействие негативным эффектам финансово-экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.
Бюджетная и налоговая политика на 2019 год и на плановый период 2020–2021 годов в области доходов направлена, с одной стороны, на сохранение и развитие доходных источников бюджета поселения в условиях складывающейся экономической ситуации с учетом реальной оценки доходного потенциала, с другой стороны, на поддержку предпринимательской и инвестиционной активности, а также увеличение налогового потенциала поселения, и предусматривает:
- ведение реестра источников доходов в целях повышения качества планирования и администрирования доходов;
- проведение информационной кампании, направленной на повышение налоговой грамотности населения, на привлечение граждан к предоставлению информации о случаях нарушения земельного законодательства и законодательства о государственной регистрации недвижимости, а также на побуждение их к своевременному исполнению платежных обязательств и недопущению роста задолженности по платежам в бюджет поселения;
- осуществление систематической работы по инвентаризации и оптимизации имущества муниципальной собственности, вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.
Бюджетная и налоговая политика в среднесрочной перспективе будет ориентирована на сохранение баланса обеспечения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения. Мероприятия по обеспечению наполняемости бюджета поселения будут направлены на улучшение качества и повышение эффективности администрирования доходных поступлений, повышение уровня собираемости налоговых и неналоговых доходов, сокращение задолженности по платежам в бюджет поселения.
Несмотря на ряд мер, предпринятых администрацией Пролетарского городского поселения с целью увеличения собственных доходов бюджета поселения, большинство задач в этой сфере остается актуальной. Существующие местные налоги по-прежнему не обеспечивают необходимый объем расходов бюджета поселения.
Следует отметить, что в условиях новой кадастровой оценки земли доходы бюджета поселения от земельного налога значительно увеличились. Однако это не означает, что в ближайшей перспективе можно ослабить усилия администрации по увеличению поступлений от данного налога. Администрации поселения необходимо продолжить работу по сбору сведений, идентифицирующих правообладателей земельных участков, а также по корректировке ставок земельного налога. Администрации поселения следует осуществлять свою текущую деятельность в тесном сотрудничестве с налоговыми органами.
Налоговая политика в поселении будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской федерации, планируемых на федеральном, региональном и местном уровне:
- совершенствование налогообложения имущества физических лиц;
- ежегодная индексация ставок акцизов на нефтепродукты;
- оптимизация льгот, предоставленных местным законодательством, по налогам, подлежащим зачислению в бюджет поселения.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью поселения и увеличению доходов от её использования.
С 1 января 2014 года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации создан дорожный фонд поселения, который сформирован из зачисляемых в местные бюджеты по дифференцированному нормативу налоговых доходов консолидированного бюджета Новгородской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей и иных поступлений в местный бюджет.
Размеры указанных нормативов отчислений в местные бюджеты устанавливается исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований.
Бюджетная политика Пролетарского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020–2021 годов в части расходов обеспечивает сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижений и направлена на:
- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств поселения;
- принятие новых расходных обязательств только при условии оценки их эффективности, соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития поселения и при условии наличия ресурсов для их гарантированного исполнения, что позволит снизить риск неисполнения (либо исполнения в неполном объеме) действующих расходных обязательств;
- введение режима экономии электроэнергии, расходных материалов, горюче-смазочных материалов, услуг связи; недопущение роста расходов на оплату коммунальных услуг за счет оптимизации их потребления и повышения энергоэффективности;
- сохранение достигнутого уровня предоставления муниципальных услуг (работ) и недопущение снижения качества их предоставления в целях обеспечения комфортных условий для проживания населения в поселении;
- совершенствование муниципального контроля с целью его ориентации на оценку эффективности расходов бюджета поселения;
- продолжить работу по повышению роли среднесрочного финансового планирования в соответствии с новыми требованиями;
-совершенствовать систему казначейского исполнения местных бюджетов;
- повышение прозрачности муниципальных финансов возможно при условии открытости финансовой информации (размещение в средствах массовой информации проектов бюджетов поселения и регулярных отчетов об их исполнении), внедрения практики ежегодных публичных отчетов о показателях результативности бюджетных расходов, а также формирования реестров расходных обязательств поселения;
- содействие региональным и районным властям в реализации приоритетных национальных проектов, создающих основу для решения назревших проблем повышения качества образования, улучшения здоровья населения, обеспечения граждан доступным и комфортным жильем, формирования достойных условий жизни;
- обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;
- совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Подготовка проекта бюджета поселения на предстоящий трехлетний период осуществляется в соответствии с новой структурой целевых статей расходов. Администрацией Пролетарского городского поселения ставится задача сформировать бездефицитный бюджет.
Принятие решений по увеличению бюджетных ассигнований на исполнение действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться только в пределах имеющихся для их реализации финансовых результатов.
Утверждение условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета поселения.
Утверждение общего объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).
В сфере совершенствования бюджетного процесса необходимо обеспечение стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, обеспечение максимально эффективного и прозрачного использования средств для достижения конечных измеримых, общественно значимых результатов.
В части межбюджетных отношений работа будет направлена на эффективное выполнение полномочий в соответствии с заключенными соглашениями.
Основной задачей в совершенствовании межбюджетных отношений является создание прочной финансовой основы, позволяющей достигать устойчивых темпов роста экономики, решение социальных вопросов.

Дата создания: 08-11-2018

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.