6+
173530, Новгородская обл., Новгородский район, п. Пролетарий, ул. Школьный двор, д.3
Телефон/факс 8(8162)-744-242
RU EN DE
Версии сайта:
Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Пролетарского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021г.г.

Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Пролетарского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021г.г.


98.5 Кб
скачать

178 от 12.10.2018



Российская Федерация
Новгородская область, Новгородский район
Администрация Пролетарского городского поселения


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.10.2018г..№ 178
п. Пролетарий
Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Пролетарского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021г.г.

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уста¬вом муниципального образования Пролетарское городское поселение, По¬ложением о бюджетном процессе Пролетарского городского поселения, утвержденным ре¬шением Совета депутатов Пролетарского городского поселения от 23.12.2016г. № 81,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Пролетарского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Пролетарский вестник» и на официальном сайте Администрации.
3. Контроль за исполнением оставляю за собой.


Глава Пролетарского поселения Д.Н.Гаврилов

Утвержден
постановлением Администрации
Пролетарского городского поселения
от 12.10.2018г. № 178


ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА
ПРОЛЕТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 и 2021 Г.Г.

1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Пролетарского городского поселения на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 г.г. (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 г.г.
2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Пролетарского городского поселения (далее - бюджет поселения) на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 г.г. осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
- решением Совета депутатов Пролетарского городского поселения от 23.12.2016г. № 81 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пролетарском городском поселении»;
- постановлением Администрации Пролетарского городского поселения от 14.05.2018 № 67/1 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Пролетарского городского поселения, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности»;
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Пролетарского городского поселения.
3. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородского муниципального района.
4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется в сроки составления проекта бюджета поселения на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 г.г., установленные распоряжением Администрации Пролетарского городского поселения от 23.08.2018г. № 48«О порядке и сроках составления проекта бюджета Пролетарского городского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 г.г.» (далее распоряжение).
5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, элементам видов расходов.
При планировании ассигнований на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 г.г. допускается применение дополнительных кодов классификации аналогичных кодам операций сектора государственного управления.
6. Планирование бюджетных ассигнований производится методом индексации, плановым, нормативным или иным методом:
а) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
б) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
в) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (паспорте программы, договоре(соглашении), актах Пролетарского городского поселения или главного распорядителя средств бюджета поселения, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в долгосрочные муниципальные целевые программы, принятые в установленном порядке.
д) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
Метод планирования бюджетных ассигнований определяется Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.
7. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год.
Формирование объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств осуществляется на основе гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств в соответствии с целями и ожидаемыми результатами муниципальной политики. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год осуществляется на основе действующих расходных обязательств Пролетарского городского поселения текущего финансового года.
Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на очередной финансовый год.
8. Администрация Пролетарского городского поселения для составления проекта бюджета поселения на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 г.г., используя методику расчета бюджетных ассигнований бюджета поселения, с применением кодов бюджетной классификации:
- формирует ведомственную и функциональную структуру расходов бюджета поселения;
- формирует распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Пролетарского городского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения;
- формирует приложение по видам и объемам межбюджетных трансфертов;
- на основе ведомственной структуры расходов бюджета поселения определяет общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств,
- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований бюджета поселения исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, источников финансирования дефицита бюджета поселения;
- готовит проект решения Совета депутатов Пролетарского городского поселения «О бюджете Пролетарского городского поселения на 2019год и на плановый 2020 и 2021 г.г.»;
- готовит пояснительную записку и иные аналитические материалы.


Утверждена
постановлением Администрации
Пролетарского городского поселения
от 12.10.2018г. № 178


МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПРОЛЕТАРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 и 2021 Г.Г.


1. Настоящая методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 г.г. (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Пролетарского городского поселения (далее-поселение) на стадии формирования проекта бюджета поселения на 2019 год и на плановый 2020 и 2021 г.г..
2. Расходы бюджета поселения, связанные с исполнением действующих обязательств, прогнозируются исходя из плановых назначений по бюджету поселения на 2018 год (по состоянию на 1.09.2018 года) с учетом анализа изменений структуры расходов и отраслевых особенностей, в том числе установленных настоящей Методикой, а также перераспределения расходов в рамках муниципальных программ поселения, элементов видов расходов и применяемых дополнительных кодов классификации.
При этом расходы уменьшаются:
- на сумму расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о выделении средств из бюджета поселения, или расходов по реализации нормативных правовых актов, срок действия которых ограничен 2018 годом;
- по итогам инвентаризации расходных обязательств поселения и с учетом планируемых мероприятий по сокращению бюджетных ассигнований бюджета поселения.
Если расходы произведены не с начала 2018 года, планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств поселения на 2018 год осуществляется с учетом годовой потребности на указанный период.
Расходы на исполнение действующих обязательств корректируются (перераспределяются) в случае изменения их состава и (или) полномочий (функций).
3. Расходы бюджета поселения, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов поселения, вступающих в силу после 31 декабря 2018 года.
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств поселения не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения, поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета поселения, изменения остатков на счете по учету средств бюджета поселения.
В случае невыполнения указанного условия бюджетные ассигнования на исполнение действующих и принимаемых обязательств поселения подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета поселения в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований.
5.1 Государственное управление.
Объем бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных служащих, служащих и иных категорий работников рассчитывается исходя из штатного расписания и фонда оплаты труда 2018 года (по состоянию на 01.09.2018 года). При расчете учитывается норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе муниципальных служащих муниципальных районов, городских и сельских поселений области на 2019 год, который устанавливается Постановлением Правительством Новгородской области.
Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 24 июля 2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" и от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
Средства на осуществление единовременной компенсационной выплаты на лечение (оздоровление) лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления, осуществляющим свою деятельность на постоянной (штатной) основе, а также лицам, замещающим должности муниципальной службы предусмотрены исходя из размера выплаты 40 100 рублей.
Расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд исходя от уровня 2018 года (по состоянию на 01.09.2018 года).
Объем бюджетных ассигнований на иные межбюджетные трансферты из бюджета Пролетарского городского поселения бюджету Новгородского муниципального района планируется, согласно Методике, утвержденной решением Совета депутатов от 18.12.2015 г. № 16.
Объём резервного фонда непредвиденных расходов планируется в размере, не превышающем 3 % общего объёма расходов бюджета.
5.2.Национальная безопасность
Объем расходов в части пожарной безопасности рассчитывается нормативным методом и методом индексации.
5.3. Жилищно-коммунальное хозяйство
Объем расходов в части взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме определены исходя из площади жилищного фонда и размера взноса дифференцировано по типам многоквартирных домов.
Объем расходов в части бюджетный инвестиций рассчитывается
нормативным методом.
Объем расходов в области благоустройства рассчитываются нормативным методом и методом индексации.
5.4. Дорожное хозяйство (дорожные фонды).
Объем бюджетных ассигнований за счет средств дорожного фонда формируется в соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Пролетарского городского поселения, установленного решением Совета депутатов от 29.11.2013г. № 34.
5.5. Молодежная политика
Расходы на проведение мероприятий сохранены на уровне 2018 года.
5.6. Культура
Расходы на проведение мероприятий сохранены на уровне 2018 года.
5.7. Социальная политика
Расходы на выплату дополнительной пенсии лицам, осуществляющим полномочия выборных должностных лиц, предусмотрены с учетом Положения, утвержденного решением Совета депутатов от 16.12.2016 г. № 74.
5.8.Физическая культура
Расходы на проведение мероприятий сохранены на уровне 2018 года.
6. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета, производится в соответствии с областными законами (проектами областных законов), а также нормативными правовыми актами органов исполнительной власти области.

 

Дата создания: 08-11-2018

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.