6+
173530, Новгородская обл., Новгородский район, п. Пролетарий, ул. Школьный двор, д.3
Телефон/факс 8(8162)-744-242
RU EN DE
Версии сайта:
Главная » Документы » Решения Совета депутатов » 2015 » Об опубликовании проекта решения Совета депутатов Пролетарского городского поселения и о назначении публичных слушаний

Об опубликовании проекта решения Совета депутатов Пролетарского городского поселения и о назначении публичных слушаний


56.4 Кб
скачать

1 от 22.01.2015

 

 


Российская Федерация
Совет депутатов Пролетарского городского поселения
Новгородского муниципального района, Новгородской области

Р Е Ш Е Н И Е

От 22.01.2015 № 1
п. Пролетарий

Об опубликовании проекта решения
Совета депутатов Пролетарского
городского поселения и о назначении
публичных слушаний

В соответствии со статьями 28, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Совет депутатов Пролетарского городского поселения
РЕШИЛ:
1.Опубликовать проект решения Совета депутатов Пролетарского городского поселения «О принятии изменений в Устав Пролетарского городского поселения» ( далее Проект решения) одновременно с иными, предусмотренными законодательством, муниципальными правовыми актами вмуниципальной газете «Пролетарский вестник».
2.Назначить публичные слушания по Проекту решения на 03.02.2015 года в 15 часов 00 минут в здании Администрации Пролетарского городского поселения по адресу: п.Пролетарий, ул.Школьный двор, д.3 .
3.Назначить Главу Пролетарского городского поселения И.И. Арниса представителем Совета депутатов Пролетарского городского поселения на публичных слушаниях, указанных в пункте 2 настоящего решения.
4. Опубликовать решение вмуниципальной газете «Пролетарский вестник».

Зам.Главы Пролетарского
городского поселения Жиров Т.В

проект

Российская Федерация
Совет депутатов Пролетарского городского поселения
Новгородского муниципального района, Новгородской области

Р Е Ш Е Н И Е

От 2015 г. №
п.Пролетарий

О принятии изменений и дополнений в
Устав Пролетарского городского
поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», Уставом Пролетарского городского поселения
Совет депутатов Пролетарского городского поселения
РЕШИЛ:

I. Принять изменения в Устав Пролетарского городского поселения (далее изменения в Устав) в прилагаемой редакции.
1. Статью 4 изложить в новой редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения Пролетарского городского поселения
1. К вопросам местного значения Пролетарского городского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Пролетарского городского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Пролетарского городского поселения;
4) организация в границах Пролетарского городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Пролетарского городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности всоответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в Пролетарском городском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Пролетарского городского поселения;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Пролетарского городского поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Пролетарского городского поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Пролетарского городского поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей Пролетарского городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Пролетарского городского поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Пролетарского городского поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Пролетарского городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Пролетарского городского поселения;
15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Пролетарском городском поселении;
16) обеспечение условий для развития на территории Пролетарского городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Пролетарского городского поселения;
17) создание условий для массового отдыха жителей Пролетарского городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
18) формирование архивных фондов Пролетарского городского поселения;
19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Пролетарского городского поселения;
21) утверждение генеральных планов Пролетарского городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Пролетарского городского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Пролетарского городского поселения, утверждение местныхнормативов градостроительного проектирования Пролетарского городского поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах Пролетарского городского поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах Пролетарского городского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
24) организация и осуществление мероприятий по территориальной и гражданской обороне, защите населения и территории Пролетарского городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Пролетарского городского поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Пролетарского городского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Пролетарском городском поселении;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
31) осуществление муниципального лесного контроля;
32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
36) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Пролетарского городского поселения.
37) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ;
38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
39) создание условий для реализации мер , направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.
2. Органы местного самоуправления Пролетарского городского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Новгородского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Пролетарского городского поселения в бюджет Новгородского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Пролетарского городского поселения принимается Советом депутатов Пролетарского городского поселения по предложению Главы Пролетарского городского поселения.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»

2. Статью 5 изложить в новой редакции:
«Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления Пролетарского городского поселения по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Пролетарского городского поселения обладают полномочиями, установленными частью 1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ.
2. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 131-ФЗ к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим Уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления Пролетарского городского поселения по решению указанных вопросов местного значения.
Областными законами может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Новгородской области. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти Новгородской области. Такие областные законы вступают в силу с начала очередного финансового года.
3. Органы местного самоуправления Пролетарского городского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Пролетарского городского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Пролетарского городского поселения, предусмотренных пунктами 9, 15 и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона №131-ФЗ.
К социально значимым работам относятся только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Пролетарского городского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.»

3. Статью 14 изложить в новой редакции:
«Статья 14. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Пролетарского городского поселения Советом депутатов Пролетарского городского поселения, Главой Пролетарского городского поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Пролетарского городского поселения или Главы Пролетарского городского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Пролетарского городского поселения, назначаются Советом депутатов Пролетарского городского поселения, а по инициативе Главы Пролетарского городского поселения - Главой Пролетарского городского поселения.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава Пролетарского городского поселения, а также проект решения Совета депутатов Пролетарского городского поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав Пролетарского городского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе Пролетарского городского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета Пролетарского городского поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Пролетарского городского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев , предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании Пролетарского городского поселения.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Пролетарского городского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Пролетарского городского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Пролетарского городского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний.»

4. Статью 18 изложить в новой редакции:
«Статья 18. Совет депутатов Пролетарского городского поселения
1. Совет депутатов Пролетарского городского поселения состоит из десяти депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права, при тайном голосовании в порядке, определенном Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и областным законом от 30.07.2007 № 147-ОЗ "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования Новгородской области" по одномандатным (многомандатным) округам на 5 (пять) лет.
2. Совет депутатов Пролетарского городского поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
3. Формой работы Совета депутатов Пролетарского городского поселения является заседание, созываемое в порядке, определяемом Регламентом Совета депутатов Пролетарского городского поселения.
Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствуют более 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца.
Вновь избранный Совет депутатов Пролетарского городского поселения собирается на первое заседание в 30-дневный срок со дня избрания Совета депутатов Пролетарского городского поселения в правомочном составе.
Совет депутатов Пролетарского городского поселения вправе образовывать из своего состава комиссии.
4. Организацию деятельности Совета депутатов Пролетарского городского поселения осуществляет председатель Совета депутатов Пролетарского городского поселения.
5. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Пролетарского городского поселения предусматриваются в бюджете Пролетарского городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
6. Иные вопросы, касающиеся порядка созыва, подготовки и проведения заседаний, рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, участия депутатов Совета депутатов Пролетарского городского поселения, должностных лиц местного самоуправления Пролетарского городского поселения, представителей общественности, населения Пролетарского городского поселения в работе комиссий, а также вопросы организационно-технического обеспечения работы Совета депутатов Пролетарского городского поселения устанавливаются Регламентом Совета депутатов Пролетарского городского поселения, утвержденным решением Совета депутатов Пролетарского городского поселения.
7. Совет депутатов Пролетарского городского поселения подотчетен и подконтролен населению Пролетарского городского поселения.
8. Норма представительства от Совета депутатов Пролетарского городского поселения в Думе Новгородского муниципального района составляет 1 депутат.

5.Статью 41 изложить в новой редакции:
«Статья 41. Бюджет Пролетарского городского поселения
1. Бюджет Пролетарского городского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления Пролетарского городского поселения.
2. Органы местного самоуправления Пролетарского городского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Пролетарского городского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Пролетарского городского поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Пролетарского городского поселения.
3. Полномочия Администрации Пролетарского городского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета Пролетарского городского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Администрацией Пролетарского городского муниципального района.
4. Органы местного самоуправления Пролетарского городского поселения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в органы государственной власти Новгородской области отчеты об исполнении бюджета Пролетарского городского поселения.
5. В бюджете Пролетарского городского поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления Пролетарского городского поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными и областными законами, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Пролетарского городского поселения.
6. Проект бюджета Пролетарского городского поселения, решение об утверждении бюджета Пролетарского городского поселения, годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Пролетарского городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Органы местного самоуправления Пролетарского городского поселения обеспечивают жителям Пролетарского городского поселения возможность ознакомления с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
7. Составление и рассмотрение проекта бюджета Пролетарского городского поселения, утверждение и исполнение бюджета Пролетарского городского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Пролетарского городского поселения осуществляются органами местного самоуправления Пролетарского городского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядок составления и рассмотрение проекта бюджета Пролетарского городского поселения, утверждение и исполнение бюджета Пролетарского городского поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Пролетарского городского поселения устанавливается Уставом Пролетарского городского поселения.»

6. Дополнить устав Пролетарского городского поселения статьей 41.1 следующего содержания:

«Статья 44.1 Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Пролетарского городского поселения, утверждения и исполнения бюджета Пролетарского городского поселения, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета Пролетарского городского поселения
1. Администрация Пролетарского городскогопоселения составляет и вносит на рассмотрение Совета депутатов Пролетарского городскогопоселения проект решения о бюджете Пролетарского городскогопоселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением Совета депутатов Пролетарского городскогопоселения о бюджетном процессе не позднее 15 ноября текущего финансового года.
2. Администрация Пролетарского городскогопоселения осуществляет проведение публичных слушаний по проекту бюджета Пролетарского городского поселения и годовому отчету об исполнении бюджета Пролетарского городскогопоселения. Порядок и сроки проведения публичных слушаний определяются Советом депутатов Пролетарского городскогопоселения.
3. Бюджет Пролетарского городскогопоселения утверждается Советом депутатов Пролетарского городскогопоселения в соответствии с решением Совета депутатов Пролетарского городскогопоселения о бюджетном процессе.
4. Исполнение бюджета Пролетарского городскогопоселения осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов Пролетарского городскогопоселения о бюджетном процессе и завершается 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Завершение операций по исполнению бюджета сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Администрацией Пролетарского городскогопоселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
5. Контрольно-счетная комиссия Пролетарского городскогопоселения осуществляет муниципальный финансовый контроль в формах и порядке, определенных решением Совета депутатов Пролетарского городскогопоселения.
6. Отчет об исполнении бюджета Пролетарского городскогопоселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Пролетарского городскогопоселения и направляется в Совет депутатов Пролетарского городскогопоселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Пролетарского городскогопоселения подлежит утверждению решением Совета депутатов Пролетарского городскогопоселения.»

7.Статью 54 изложить в новой редакции:
«Статья 54. Ответственность Совета депутатов Пролетарского городского поселения перед государством
1. В случае если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов Пролетарского городского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Новгородской области, областным законам, настоящему Уставу, а Совет депутатов Пролетарского городского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял впределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, Губернатор Новгородской области в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Новгородскую областную Думу проект областного закона о роспуске Совета депутатов Пролетарского городского поселения.
2. Полномочия Совета депутатов Пролетарского городского поселения прекращаются со дня вступления в силу областного закона о его роспуске.
3. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов Пролетарского городского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Новгородской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Новгородскую областную Думу проект областного закона о роспуске Совета депутатов Пролетарского городского поселения.
4. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов Пролетарского городского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Новгородской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Новгородскую областную Думу проект областного закона о роспуске Совета депутатов Пролетарского городского поселения.
5. Областной закон о роспуске Совета депутатов Пролетарского городского поселения может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу.
6. Депутаты Совета депутатов Пролетарского городского поселения, распущенного на основании части 3 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу областного закона о роспуске Совета депутатов Пролетарского городского поселения обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение Советом депутатов Пролетарского городского поселения правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.

II. Главе Пролетарского городского поселения представить изменения в Устав на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области.
III. Изменения вступают в силу после их государственной регистрации и официального опубликования в муниципальной газете «Пролетарский вестник»за исключениемпункта 21 части 1 статьи 4который вступает в силу с 01 апреля 2015 годаи пункта 3 части 3 статьи 14который вступает в силу с 01 марта 2015 года.
IV. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете «Пролетарский вестник».

Глава городского поселения И.И.Арнис

Дата создания материала: 16-10-2015. История изменений


Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.