6+
173530, Новгородская обл., Новгородский район, п. Пролетарий, ул. Школьный двор, д.3
Телефон/факс 8(8162)-744-242
RU EN DE
Версии сайта:
Главная » Развитие малого и среднего предпринимательства, ведение личного подсобного хозяйства (ЛПХ) » Информация о возможности освоения интересного направления бизнеса и создания бизнес-инкубатор для поддержки проектов начинающих предпринимателей

Информация о возможности освоения интересного направления бизнеса и создания бизнес-инкубатор для поддержки проектов начинающих предпринимателей

УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!!!

Администрация Новгородского муниципального района предлагает Вам рассмотреть возможность освоения интересного направления бизнеса и создать на территории Новгородского муниципального района бизнес-инкубатор для поддержки проектов начинающих предпринимателей.

БИЗНЕС-ИНКУБАТОР

БИЗНЕС-ИНКУБАТОР – это организация, созданная для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности, осуществляющая такую поддержку путем предоставления в аренду помещений и оказания услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности, в том числе консультационных, бухгалтерских и юридических услуг, а также проведения образовательных тренингов и семинаров.

ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА – помощь тем, кто открывает собственное дело, особенно в начальной стадии, создание новых рабочих мест, поддержка на всех этапах реализации бизнес-проектов.

ФУНКЦИИ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА:

  1. Предоставление в аренду помещений и обеспечение офисного обслуживания, коворкинг;

  2. Предоставление методической и образовательной поддержки. Обучение основам предпринимательской деятельности и переквалификация населения;

  3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний;

  4. Оказание консалтинговых услугпо экономико-правовым и технологическим вопросам (регистрация юридического лица, налогообложение, бухгалтерский учет, кредитование, правовая защита, бизнес-планирование, составление договоров);

  5. Оценка перспективности и отбор инвестиционных проектов для размещения в бизнес-инкубаторе. Поиск инвесторов;

  6. Взаимодействие с организациями, оказывающими государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства Новгородской области и организациями Новгородской области, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства. Содействие в получении кредитов, банковских гарантий, грантов;

  7. Организация площадки для встреч субъектов малого и среднего предпринимательства. Проведение семинаров, конкурсов, конференций, курсов и др.

  8. Создание партнерской сети сервисных организаций, необходимых для деятельности резидентов бизнес-инкубатора.

Бизнес-инкубатор создается по инициативе органов государственной власти Новгородской области, органов местного самоуправления, иных лиц, владеющих на праве аренды и (или) собственности имуществом, на базе которого создается бизнес-инкубатор.

Решение о присвоении статуса бизнес-инкубатора, о присвоении статуса управляющей компании (управляющей организации) бизнес-инкубатора принимается Правительством Новгородской области при условии соответствия бизнес-инкубатора требованиям, которые установлены в Постановлении Правительства Новгородской области от 10.10.2018 №480 «О мерах по реализации областного закона «О технопарках и бизнес-инкубаторах на территории Новгородской области».

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К БИЗНЕС-ИНКУБАТОРАМ

И УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ (УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ) БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ:

  • Создание в организационно-правовой форме хозяйственного товарищества или общества, или некоммерческого партнерства, или саморегулируемой организации, или фонда;

  • Постановка на учет в ФНС по Новгородской области и отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

  • Требования по ведению реестра резидентов бизнес-инкубатора;

  • Соответствие перечню осуществляемых функций и оказываемых услуг;

  • Минимальная общая площадь помещений бизнес-инкубаторадолжная быть в размере не менее 250 кв. м., в том числе для размещения резидентов бизнес-инкубатора не менее 85 %;

  • Наличие не менее 15 оснащенных офисной техникой рабочих мест с телефонией, из них с доступом к сети «Интернет» не менее 80%;

  • Обеспечение оргтехникой для коллективного доступа;

  • Наличие не менее чем одной оборудованной мебелью и телефоном переговорной комнаты;

  • Наличие не менее чем одного зала для проведения лекций, семинаров и других обучающих занятий, оборудованного мебелью, проектором и телефоном;

  • Максимальный срок предоставления помещений бизнес-инкубатора в аренду (субаренду) резиденту бизнес-инкубатора не должен превышать 3 лет с момента государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

  • Перечень видов деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, которые препятствуют для размещения их в бизнес-инкубаторе (финансовые, страховые услуги,розничная и оптовая торговля, ломбарды, строительство, услуги адвокатов, нотариат, оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещение рекламы на транспортных средствах,общественное питание, медицинские и ветеринарные услуги, бытовые услуги, операции с недвижимостью, производство подакцизных товаров, за исключением изготовления ювелирных изделий, добыча и реализация полезных ископаемых, игорный бизнес);

  • Иные требования.

ЛЬГОТЫ ПОНАЛОГООБЛОЖЕНИЮ РЕЗИДЕНТОВ И УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ (УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ) БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ

Плательщики налога

Ставка налога (льгота)

Срок действия льготы

Налог на имущество (Статья 7 Областного закона от 30.09.2008 N384-ОЗ)

Управляющие компании (управляющие организации) бизнес-инкубаторов

0% в отношении имущества, которое используется для осуществления деятельности на территориях бизнес-инкубаторов

предоставляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем присвоения статуса управляющей компании (управляющей организации) бизнес-инкубатора, до 1-го числа месяца прекращения этого статуса, на срок не более пяти лет.

Резиденты бизнес-инкубаторов

0% в отношении имущества, которое используется в целях ведения деятельности в бизнес-инкубаторах

на период действия соглашения между резидентами бизнес-инкубаторов и управляющей компанией (управляющей организацией) бизнес-инкубатора

Налог на прибыль, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет области (Статья 1 Областного закона от 31.10.2013 N373-ОЗ)

Управляющие компании (управляющие организации) бизнес-инкубаторов

13,5% по налогу на прибыль организаций,подлежащему зачислению в консолидированный бюджет области - в отношении прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой на территориях бизнес-инкубаторов

в течение 5 налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой на территориях бизнес-инкубаторов

Резиденты бизнес-инкубаторов

13,5% по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет области

в течение всего срока действия соглашения с управляющей компанией, начиная с налогового периода, следующего за годом заключения соглашения, и до окончания налогового периода, предшествующего году прекращения его действия

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения(Статья 1 Областного закона от 31.03.2009 N387-ОЗ)

Резиденты бизнес-инкубаторов, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы

2%по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения

на период действия соглашения между резидентами бизнес-инкубаторов и управляющей компанией (управляющей организацией) бизнес-инкубатора, начиная с 1-го числа месяца заключения резидентом бизнес-инкубатора соглашения с управляющей компанией бизнес-инкубатора, до 1-го числа месяца прекращения действия этого соглашения

Ваши предложения по созданию бизнес-инкубатора на территории Новгородского муниципального района можно направить в Комитет экономического развития и агропромышленного комплекса (admra.ec@mail.ru) или позвонить по телефону 8(8162)94-36-20.

 

 

Дата создания: 13-06-2019

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.